В рамках деловой программы выставки «CJF – Детская мода-2021. Весна» прошел форум Blogger Day. Организаторы digital-агентство OLYMPX и АО «Экспоцентр».
Модератор форума Анна Килимниченко, директор Департамента интернет-рекламы OLYMPX, рассказала о тенденциях и трендах Social MEDIA 2021, о том, как выстроить эффективную стратегию и как сделать так, чтобы работа с блогерами приносила прибыль.
«Нужно, прежде всего, наметить начальную и конечную точку, чтобы понимать, откуда и куда вы собрались идти с помощью соцсетей, – сказала Анна Килимниченко. – Только после этого можно составлять ТЗ. Кроме того, необходимо правильно подобрать площадку. Если в 2013 году популярны были Одноклассники и Вконтакте, то сегодня площадка поменялась. Продажи эффективнее проходят в Instagram. Нужно понимать, на какой площадке «живет» ваша целевая аудитория».
Спикер познакомила слушателей с новым трендом в медиа – JTBD (Jobs To Be Done). Это необычный подход к проектированию продукта. Название концепции переводится так: «Работа, которая должна быть выполнена». JTBD помогает создавать только те продукты, которые нужны пользователю и отвечают его потребностям, а, следовательно, востребованы.
Идея концепции в том, что один и тот же продукт разные пользователи приобретают для различных целей. Или, как принято говорить в терминологии JTBD, нанимают на работу. Клиент «нанимает» продукт, чтобы с его помощью закрыть свои потребности. Например, Instagram одни используют, чтобы делиться фотографиями с друзьями, а другие – для бизнеса, чтобы продвигать товары и услуги.
Блогер Илона Фионова поделилась с участниками секретами презентации в New Media. Рассказала, как нужно взаимодействовать с блогерами, чтобы активно продавать в Instagram.
О стратегиях работы на YouTube рассказала Владислава Смурыгина, руководитель отдела по работе с инфлюенсерами в агентстве Digital Milestone.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»