В рамках деловой программы 25-й юбилейной международной выставки «CJF – Детская мода-2021. Весна» состоялся семинар «Акции и мероприятия стимулирования продаж для детского магазина». Его организовали Fashion Consulting Group при поддержке «Экспоцентра».
Семинар провела Наталья Чиненова, ведущий эксперт по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group. Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями, с опытым работы в розничной торговле более 40 лет.
На нынешнем семинаре Наталья Чиненова рассказала о трех главных методах стимулирования продаж: co-promotion; акции, связанные со снижением цен на товары; интерактивные/репутационные акции.
Спикер подробно объяснила, почему репутационные акции привлекают покупателей и почему они помогают продавать. Ее рассказ сопровождался конкретными примерами и успешными практиками торговли.
Далее спикер перечислила торговые акции, которые связаны со снижением цен на товары, и показала, какие из них действительно влияют на увеличение продаж.
Деловая программа выставки: https://www.cjf-expo.ru/ru/events/
Пресс-служба АО «Экспоцентр»