Как продвигать медицинскую организацию в Интернете

В рамках деловой онлайн-программы Международного научно-практического форума «Российская неделя здравоохранения-2020» прошел вебинар на тему «Комплексный интернет-маркетинг медицинской организации. Как продвигаться эффективно».

Анна Килимниченко, руководитель рекламного агентства «OLYMPX», затронула основные проблемы, с которыми столкнулись медицинские клиники в реалиях 2020 года, а также порассуждала на тему того, к чему идет рынок медицинских услуг.

На примере стоматологической клиники участники вебинара узнали, как медицинской организации позиционировать себя, чтобы сохранить прибыль и увеличить финансовые потоки посредством интернет-маркетинга.

Основные этапы для достижения результатов:

Расширение целевой аудитории, запуск новых услуг на старые группы аудитории;
Расширение/смена каналов трафика (современные тренды);
Оптимизация работы с базой;
Координация работы интернет-маркетинга и специалистов клиники.

Также на вебинаре обсудили важность юридических аспектов продвижения медицинской тематики на различных интернет-площадках для эффективности рекламных кампаний и соблюдения нормативно-законодательной базы РФ по оформлению сайтов медицинских услуг.

Общая программа онлайн-мероприятий РНЗ: https://www.zdravo-expo.ru/ru/events/

Пресс-служба АО «Экспоцентр»