Губная помада в форме кредитки: изобретение значительно упрощает создание макияжа губ

Рынок декоративной косметики невероятно оживился в последние годы. Появилось так много новых продуктов, и кажется, есть еще много возможностей для инноваций. Это не обязательно означает, что бренды должны придумывать новые продукты, которых они никогда раньше не видели. Иногда достаточно небольших изменений.Хорошим примером этого является помада в форме карточки, с которой дизайнер Юру Чжан недавно выиграл конкурс.Преимущества нового дизайнаПомаду, упакованную в аккуратное устройство размером с карточку, легко обнаруживать, хранить и наносить. Это одна из тех разумных идей, которые заставляют задуматься о том, почему помады имеют привычную всем ​​форму и не менялись десятилетиями.Дизайн помады в форме карточки позволяет легко носить ее в кармане, сумочке или даже кошельке. Карта отлично подходит для целей брендинга и позволяет легко увидеть цвет на гораздо большем образце, чем просто на верхней части цилиндрического контейнера для губной помады. Самое важное — это то, как вы применяете косметику. Помада предназначена для использования примерно так же, как салфетка или бумага для впитывания излишков блеска для губ.Использовать помаду в форме кредитки несложно, вам нужно немного выдвинуть ее из футляра, а затем осторожно надавить на нее губами. При этом вам не нужно зеркало, достаточно защитной стенки на краю карты-помады.ЗаключениеЭта упаковка не похожа на то, что мы используем сегодня. Привычная нам помада была изобретена Морисом Леви в 1915 году, но современная идея пришла не полностью из воздуха, поскольку дизайнер был вдохновлен традиционной китайской техникой макияжа и хотел передать это на продукте, который отвечает потребностям нынешнего поколения. Пока неизвестно, появится ли когда-нибудь карточная помада в продаже и насколько она вдохновит производителей переосмыслить ассортимент своей продукции.Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание