Кто самый стильно одетый «кровосос»: самые запоминающиеся костюмы из вампирских фильмов (от худших к лучшим)

С тех пор, как в 1931 году Бела Лугоши надел плащ, изображая Дракулу, вампиры стали символом сексуальной изысканности в кино. По прошествии десятилетий их гардеробы изменились, чтобы соответствовать зову времени. Вампиры получили широкую свободу действий и большую творческую свободу и начали использовать моду, как отражение своей личности. Вот самые стильные из экранных «кровососов», которые никого не оставят равнодушными.ДракулаДракула — не только одна из самых выдающихся литературных фигур всех времен, но и одна из самых знаковых в истории фильмов ужасов. Его изображали одновременно элегантным лордом и похотливым лотарио, но в каждой интерпретации он всегда был самым хорошо одетым человеком в кадре. Частью непреходящей привлекательности Дракулы является тот факт, что под его утонченной личностью скрывается кровожадный зверь.Независимо от того, кем он являлся (джентельменским графом, кровожадным военачальником, уставшим романтиком), он представляет вершину вампирской моды. Это тот случай, когда на время даже забываешь, что щеголь на переднем плане в любой момент может уничтожить кого угодно.Эдвард КалленМногие вампиры смешались со своими человеческими жертвами — это совершенно логичный способ сохранить постоянный доступ к их запасам еды. Даже в этом случае вампиры старшего возраста обычно находят способы сохранить хоть немного стиля, обычно накопленного за их десятилетия (если не столетия) на Земле. Но это не относится к Эдварду Каллену — парню-вампиру, которому больше 100 лет, когда Белла встречает его в культовых «Сумерках».window.Ya.adfoxCode.create({ownerId:264496,containerId:»adfox_159487332569788321″,params:{p1:»clqta»,p2:»fvej»}});Несмотря на несколько дипломов о высшем образовании, Эдвард вынужден ходить в среднюю школу, чтобы сохранить свое прикрытие как человека во всех областях, куда переезжает его семья. Это означает, что он раб тенденций подростков, чтобы не выглядеть неуместным. Хотя это держит его постоянно в тренде, это же автоматически начисто лишает его своего личного стиля. И все же, Эдвард выглядит максимально приближенно к современной молодежи. Даже жаль, что он вампир.ДэйвидСлишком долго вампиры рассматривались, как искушенные аристократы, преследующие викторианские салоны, заставляя женщин в кружевных платьях тянуться к нюхательной соли. И вот, наконец, новый вампир был рожден — плохой мальчик-кровосос в кожаной куртке. Никто не олицетворял это новое воплощение больше, чем Дэвид, лидер клана существ, в охотничьи угодья которого входили подростки на променаде Санта-Кларита.В черном плаще и перчатках без пальцев Дэвид сидел на мотоцикле, его единственная серьга сверкала в лунном свете. Его вампир был звериным, безрассудным и современным, что делало его таким же культовым, как и оригинальный Князь Тьмы. С этого момента и началась эпоха «современных» вампиров, сводящих с ума женщин по всему миру. И хотя образ легендарного Дракулы в плаще всегда останется актуальным, современный зритель хочет видеть более стильных упырей.ЛестатВ какой бы эпохе он ни оказался, Лестат будет править ночью. Если когда-то принц в «Интервью с вампиром» нарядился пижонским денди, которого преследовали крестьяне с вилами, то он восхитил мир в роли рок-звезды в «Королеве проклятых». Его образ был настолько крут, что трудно было представить вампира более привлекательным.Лестат был достаточно самовлюбленным, чтобы знать, что он хорошо выглядит по самой последней моде. Но независимо от того, был ли он одет в кожу или кружево, он был по-настоящему опасным охотником, который мог напевать нежную балладу перед поклонницей, а затем разорвать ее сердце без раздумий. Это именно то, что требует от вампира жанр, но чего не ожидают зрители, усыпленные его милым образом и общим очарованием.МаксимилианЭдди Мерфи включил все свои чары, чтобы сыграть Максимилиана — карибского вампира, приезжающего в Бруклин, чтобы найти свою королеву. Комедия ужасов «Вампир в Бруклине» продемонстрировала Мерфи в его самом соблазнительном и беспомощном наряде. Он буквально переосмыслил современную готическую элегантность. И это было реально круто, хотя сам фильм не получил одобрения.Вампира не остановило даже то, что его избранница служит в полиции. В каждом кадре этого фильма чувствуется почтение к классике жанра, хотя и с ироничным подтекстом. Мерфи мудро решил сделать своего любовника-вампира более опасным, искрящимся и изощренным. Все роли этого актера отличаются особой глубиной и ироничностью, и эта не исключение. На этот раз образ удачно дополнил наряд, что с героями Мерфи бывает далеко не всегда.Варнава КоллинзВыйдя из своего подводного убежища, как какой-то могильный член высшего общества, Варнава Коллинз — человек вне времени, но не вне моды, когда он приходит, чтобы забрать свой родовой дом от коварной ведьмы. Лихая, таинственная фигура из мыльной оперы 60-х годов «Темные тени» появляется в одноименном фильме Тима Бертона с драматическим началом, достойным его длинной родословной.Хотя в фильме отражены 1960-е, а не 1860-е, никто не может отрицать, что облачения и блестящие аксессуары, которые носит Варнава, не декадентские. От колец и брошей до верхушки трости он создает потрясающий силуэт. Его костюм продуман до мелочей, а сам образ заставляет задуматься о том, насколько хрупка человеческая жизнь и относительно понятие времени.СеленаКак и Кейфер Сазерленд в «Потерянных парнях», Селена Кейт Бекинсейл изменила для нового поколения то, что значит быть вампиром. В своем гладком кожаном комбинезоне с корсетом, высоких сапогах и длинном плаще она воплотила в жизнь образ элегантного убийцы. Это только на первый взгляд кажется несовместимым, но на самом деле все довольно гармонично. На такую вампиршу хочется смотреть снова и снова.Селена носила красивую одежду, созданную как для формы, так и для выполнения «кровавой» функции, и ничто в ее костюме не мешало ей наподдать даже самым крутым парням. У других членов ее клана могла быть более декоративная ливрея, но ансамбли Селены неизменно встречались среди стильных и утилитарных. На протяжении всей франшизы ее наряд даже получил несколько модных обновлений, что привело в восторг зрителей.КанунБесплотная Тильда Суинтон много раз играла нестареющую сущность на протяжении всей своей карьеры, особенно остро в «Орландо» и наиболее неоднозначно в «Докторе Стрэндже». Но именно в «Выживших любовниках» она наиболее захватывающая. В роли вампира Евы в противоположности Адаму Тома Хиддлстона она представляет собой идеальное сочетание вневременной грации и безрассудной самоотдачи.С пышными волосами на голове, с заправленными французскими рубашками, широкими богемскими одеждами и парой очков, она вампир, который запоминается зрителям надолго. Ее наряды не принадлежат ни к роскошным вещам Старого Света, ни к современным, а существуют где-то посередине. Эти наряды врезаются в память, но повторить их в реальной жизни отважится не каждый.Мириам БлейлокХотя может быть трудно украсть внимание у Дэвида Боуи, неподражаемая Катрин Денев делает именно это в «Голоде» в роли элегантного вампира. Она пообещала превратить его в существо ночи, но наслаждается его тоской. Никогда еще вампиры не выглядели такими изощренными, неземными и опасными, как когда на экране появляется Мириам Блейлок. Это могущественное существо, которое владеет властью управлять судьбами одними лишь руками в перчатках.Все эти образы вампиров отличаются между собой, но имеют много схожих черт. Они призваны отражать сущность опасных существ, скрывающихся под маской обычных людей. У одних это получается лучше, у других хуже, но их стильные наряды остаются в памяти зрителей надолго.Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание