В рамках деловой программы 25‑й юбилей­ной междуна­род­ной выставки «CJF – Детская мода-2021. Весна» состоялась конференция «Магазин 4.0: иннова­ции, техноло­гии, страте­гии развития fashion-индустрии для детей в период быстрых изменений».

Конференция органи­зо­ван­а Борисом Агатовым, консуль­тан­том и экспертом в области иннова­ций в ритейле, соосно­ва­те­лем изданий New Retail и Project Line совместно с АО «ЭКСПОЦЕНТР» при информа­ци­он­ной поддержке портала о рознич­ной торговле New-Retail.ru.

У офлайн-магазинов есть будущее, они никуда не исчезнут, но будут вынуждены меняться, уверены участники конференции. Причем так называемые «аналоговые магазины» многое позаимствуют из успешной практики онлайна – офлайн-магазины территориально передвинутся ближе к своим покупателям, изменят пространство торговых залов, логистику, внедрят у себя большое количество цифровых сервисов.

По словам Бориса Агатова, рынок e-commerce вырос в 2020 году по отношению к 2019 году на 44 процента. «Если бы пандемии не было, этот сегмент вырос бы на 28 процентов, – считает спикер. – Пандемия не изменила ситуацию, а послужила катализатором процессов, которые все равно бы произошли, но несколько позже».

О том, как будет устроен новый тип детского офлайн магазина в постковидную эпоху, рассказал сам автор концепции «Магазин 4.0» Борис Агатов.

Ключевыми элементами «Магазина 4.0» станут интерактивные примерочные, мобильный помощник продавца (мобильное приложение для продавца) и мобильное приложение для покупателя.

Таким образом новый тип магазина эволюционирует «от красивого и удобного склада к месту абсолютно нового функционала».

На выставке «CJF – Детская мода-2021. Весна» любой желающий может испытать на себе новый опыт покупателя будущего на консультационном стенде «Магазин 4.0», который расположен в павильоне №1 стенд 1Е65.

Деловая программа выставки: https://www.cjf-expo.ru/ru/events/ 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

от admin