Традиционно на выставке «CJF – Детская мода-2021. Весна» прошел 21-й Торговый Форум с Центром Закупок Сетей™ «Рынок детских товаров в период ковид». Организатор форума конгрессно-выставочная компания «Империя Форум».

Специалисты-практики дали обзор рынка детских товаров, деформированного пандемией. Рассказали о новых трендах и покупательских предпочтениях, доставшихся в наследство от 2020 года. Дали ответ, на что делают ставку ритейлеры в кризисном 2021 году и какие товары ждут от поставщиков в первую очередь. Кроме того, рассказали о типичных ошибках поставщиков при вхождении в торговые сети.

Фокус-сессия «Онлайн как спасательный круг во время «пандемийной» качки: как прокачать продажи детских товаров в интернете и не бояться новых волн» была посвящена работе с блогерами. Как небольшому поставщику детских товаров найти амбассадоров, чтобы сотрудничать выгодно? Как продвигать и продавать детский бренд в Instagram, VKontakte и Facebook? Участникам форума рассказали, как сделать соцсети мощным каналом продаж.

Вторая часть форума была посвящена непосредственно переговорам поставщиков с закупщиками торговых сетей для поставщиков детских товаров. Более 20 розничных сетей и интернет-магазинов приехали в Центр Закупок Сетей на выставке «CJF – Детская мода-2021», чтобы обновить ассортимент своих магазинов.

В ходе переговоров поставщики узнавали о спросе на свой товар и могли понять, соответствует ли он требованиям сетей. Проводили презентацию товара для лиц, принимающих решения о закупках. И как результат – заключали договора поставки.

Деловая программа выставки: https://www.cjf-expo.ru/ru/events/ 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

от admin