В рамках проекта «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ» на выставке «CJF – Детская мода-2021. Весна» прошел семинар «Стратегия маркетинга на 2021 год. Как разработать план по увеличению продаж от 25% на сезон и реализовать его в жизнь максимально эффективно». Организаторы: Академия fashion-маркетинга и «Экспоцентр».
Вела семинар руководитель Академии fashion-маркетинга (AFM) Ирина Пищук. В начале своего выступления она объяснила слушателям суть, задачи и цели маркетинговой стратегии.
Ирина Пищук рассказала участникам о прикладных задачах маркетинга, которые позволяют пошагово выстроить базовую систему маркетинга в действующем бизнесе или стартующем проекте. Маркетинг по ее словам оперирует цифрами и позволяет прогнозировать рост продаж за определенный период времени в конкретных процентах.
«Самое главное, что необходимо осознать, – сказала Ирина Пищук, – что рынок и технологии сейчас развиваются так, что не нужно быть крупным холдингом или корпорацией. Сейчас не большой поглощает маленького, как это было раньше, а быстрый поглощает медленного. Очень важно определять стратегию своего развития, и понимать, какую цель вы хотите достичь. И только потом выбирать маркетинговый инструмент, который поможет вам это сделать».
Деловая программа выставки: https://www.cjf-expo.ru/ru/events/
Пресс-служба АО «Экспоцентр»